Зарубежная этика

Зарубежная этикаОтдельные выдержки из этического кодекса поведения американского контролёра

Нормы, предписывающего характера:

— Постоянно повышать свой уровень профессиональной квалификации

— Содействовать укреплению и возрастанию собственности клиента

— Включать в договор администраторов клиента, которым можно сообщать полученные сведения

— Иметь доступ к информации, касающейся финансово-хозяйственной деятельности клиента

— Принять подарок, если таковой будет поднесён, поблагодарить и передать в свою фирму

— Информировать свою фирмы о негативных явления, способных нанести ущерб собственности клиента

— В случае обнаружения хозяйственных и уголовных нарушений рекомендовать клиенту сделать заявление в судебно-следственные органы

— Отказать клиенту в оказании услуг при выявлении серьёзных нарушений в  его финансово-хозяйственной деятельности

— Сдать клиенту все документы, связанные с проверкой, не отставляя у себя копий, черновых, рабочих записей

Нормы, запрещающего характера:

— Сообщать кому-либо какие-либо сведения о финансово-хозяйственной деятельности клиента

— Разрывать в ходе проверки трудовые отношения со своей фирмой

— Обсуждать с клиентом условия оплаты своего труда и вести с ним какие-либо расчёты

— Оглашать величину своей заработной платы

— Владеть акциями и облигациями, быть совладельцем клиента, в которой проводится проверка

— Использовать свои отношения с клиентом в личных целях, извлекать личную выгоду из знания его коммерческой тайны

— Предпринимать что-либо, способное подрывать репутацию клиента

— Оказывать услуги, выходящие за пределы своей профессиональной деятельности

— Способствовать незаконной деятельности клиента

— Заниматься саморекламой, которая вводит в заблуждение клиентов, ущемляет интересы коллег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *