Дискуссионный ревизорский клуб

Дискуссионный КлубЛичное мнение, собственная точка зрения, лично избранная позиция по конкретному вопросу или определённой проблеме ценятся очень высоко. Будет неверным решение отказываться от знаний и опыта своих коллег по контрольной работе. Но как воспользоваться этим без возможности обсуждения с ним, например, проверочной пратики. Теперь нам такая возможность предоставляется, благодаря проводимым встречам по одной совершенно конкретной тематике.

Ждём заявок на участие  info@sohrannost.ru

Тематика для обсуждений:

«Работа с ревизорскими кадрами»

  1. В чём возникают трудности при формировании ВРС
  2. Что для Вас является главным при приёме ревизора на работу
  3. Что предпринимается для скорейшего (роста) выведения ревизора на самостоятельный объект?
  4. Нужна ли подробная инструкция, регламентирующая поведение ревизора на проверяемом объекте?
  5. В каком «русле» направлять общение ревизора с третьими лицами по вопросам  ревизии?
  6. Какие формы поощрения и наказания наиболее эффективны для ревизора?
  7. Походы в комплектовании ревизионной группы
  8. Грамотное управление «проверочным настроем» ревизора
  9. Скрытые и явные приёмы контроля за работой ревизора
  10. Неконтролируемое право ревизора и пресечение его использования
  11. Особенности сложного увольнения ревизора-профессионала

«Улучшение качества работы ревизора»

  1. От чего, по-вашему, зависит качество работы ревизора?
  2. Какова роль начальника службы в повышении качества работы ревизора?
  3. Какие способы контроля качества работы ревизоров целесообразно использовать?
  4. В чем основные сложности в работе рядовых ревизоров?

«Законодательство в сфере ревизионной работы»

  1. Помогает ли Вам в работе имеющееся законодательство в сфере госконтроля?
  2. Считаете ли Вы, что принятие Закона о госфконтроле облегчит работу ВРС?
  3. Что для Вас важнее: развитие законодательства о госфинконтроле или законодательство в сфере ВФК?
  4. Кто, по вашему мнению, должен разрабатывать законодательство в сфере ВФК?

«Фирменный стиль и марка ревизионной службы»

  1. В чём заключается фирменный стиль работы ревизора
  2. Какими конкретными действиями принижается достоинство ревизионной службы?
  3. Что значит марка внутренней ревизионной службы предприятия
  4. Насколько уровень созданной марки влияет на материальную обеспеченность ВРС?

«Формирование ревизионного учёта и отчётности»

  1. Должна ли существовать система ревизионного учета и отчетности?
  2. Для чего, по вашему, нужна отчетность?
  3. В чем, по вашему, выражается результативность контрольно-ревизионной работы?
  4. Имеются ли у Вашей службы сложности в организации учета и отчетности?
  5. Какие формы учетных и отчетных документов по ревизионной работе целесообразно иметь?

«Материально-финансовая основа ревизионной службы»

  1. Что главнее для ревизора хорошая зарплата или его компьютеризации?
  2. Насколько материально-финансовая основа влияет на эффективность ревизионной службы?
  3. В каких ситуациях лучше всего ставить вопрос об  улучшении материально-финансовой обеспеченности ревизионной службы?
  4. Что подразумевается под материальной основой ревизионной службы?

«Применение ревизионных стандартов»

  1. На основе каких внутренних регламентирующих документов должна строится работа по обеспечению внутреннего контроля?
  2. На основе чего ведется такая работа на Вашем предприятии?
  3. Нужны ли стандарты Контрольно – ревизионной работы?
  4. По каким вопросам стандарты наиболее важны для Вас?
  5. Имеются ли у Вас на предприятии Внутренние стандарты?
  6. Какие стандарты наиболее важны: по организации работы отдела или по порядку  проведения  контрольных мероприятий?

«Роль внутренней ревизионной службы на предприятии» 

  1. На каком уровне должна стоять внутренняя ревизионная служба?
  2. Какими способами реально повысить роль ревизионной службы?
  3. Что явным образом может снизить роль ревизионной службы
  4. В чём по Вашему  заключается роль ревизионной службы?

«Новые методы и способы контроля»   

  1. Все ли  перечисленные методы и способы контроля используются Вашей службой?
  2. Назовите наиболее эффективные из применяемых
  3. Применение каких способов и методов вызывает наибольшие сложности?
  4. Какие еще, кроме перечисленных методов и способов Вы используете?
  5. Использование каких новых методов и способов Вы считаете возможным и при каких условиях?
  6. Что, по вашему мнению, является основным условием применения всех возможных способов и методов?

«Применение ревизионных стандартов»

  1. Есть ли необходимость в создании стандартов КРР.
  2. Отличия стандартов от регламента.
  3. Требования, которым должны соответствовать стандарты КРР
  4. Нужны ли внутренние стандарты КРР  на предприятии
  5.  Организационные и рабочие стандарты

«Актуальность повышения  качества работы ревизора и его ревизионных материалов»

  1. От чего, по Вашему мнению, зависит качество работы ревизора?
  2. Какова роль начальника службы в повышении качества работы ревизора?
  3. Какие способы контроля качества работы ревизоров целесообразно использовать?
  4. В чем основные сложности в работе рядовых ревизоров?

«Значимость проводимых инвентаризаций активов предприятия»

  1. Задачи инвентаризаций
  2. Законодательство в этой области
  3. Этапы проведения
  4. Основные проблемы при их проведении
  5. Что значит  внезапная инвентаризация

«Координация и взаимодействие между контрольными службами»

  1. Как мы думаем – в чём разница между этими двумя понятиями
  2. Когда лучше координировать, а когда взаимодействовать
  3. Каким образом и где оговариваются эти два момента
  4. Возникающие сложности в реализации этих вопросов
  5. Работа с материалами участвовавших в проверке специалистов

«Роль ревизионных комиссий в деле обеспечения сохранности активов предприятия»

  1. Законодательное обеспечение работы РК
  2. У кого больше прав.  РК или  Службы внутреннего контроля?
  3. Необходимо ли координировать работу РК и СВК.
  4. Можно ли проводить совместные контрольные мероприятия
  5. Проблемы взаимодействия  при  проведении ревизий

«Занятость специалистов контрольных служб на объектах проверки

  1. Средне-плановый срок проведения ревизии (проверки)
  2. Реальное количество  ревизий  проводимых ревизором в год
  3. Соотношение в днях: готовимся, проверяем и оформляем
  4. Потеря времени предназначенного на проведение ревизии
  5. Ранний уход и работа вечерами – допустимо ли это
  6. Анализ использования рабочего времени ревизора

«Вопросы возмещения виновными лицами причиненного ущерба предприятию»

  1. Законодательство в области возмещения ущерба.
  2. Проблемы возмещения ущерба.
  3. Предотвращение или выявление?
  4. Способы возмещения
  5. Выявление, определение размера и виновника

«Система поощрений и взысканий в отношении работников ревизионных служб»

  1. Применяемые системы премирования
  2. Процент от оклада, размера выявленного, суммы возмещения
  3. За хорошую работу, сложную ревизию, срочное задание
  4. Что ещё кроме денежных выплат
  5. Объективная степень вины — справедливая мера ответственности

Деловая полемика на тему обеспечения сохранности

  1. Что подразумевается под мероприятиями в деле обеспечения сохранности
  2. Какие задачи перед ревизионной службой в этом направлении ставятся  руководством
  3. Как добиться воплощения фразы: «недопущения подобных фактов впредь» на практике
  4. Что главнее для ревизионной службы: установить факт или упредить его появление

Важность ряда организационных моментов

  1. Золотая середина в координации с «коллегами» и взаимодействию с «безопасниками»
  2. Серьёзная поддержка «шефа»  и  степень содействия «субъекта» ревизионной службе
  3. Наши сторонники и противники в решении вопросов обеспечения сохранности
  4. Конфликт «деловых» интересов между ревизором и руководителем
  5. Соблюдение закрытости, внезапности и неопределённости

Действенность — «от плана проверки до принятия по ней мер»

  1. Способствование эффекту действенности проверки на стадии её включения в план
  2. Закладка реальной действенности намечаемой проверки в период её подготовки
  3. Достижение намеченных целей во время осуществления контрольных мероприятий
  4. Процесс качественного оформление материалов — залог действенности любой проверки
  5. Гарантии стопроцентной действенности в ходе реализации полученных результатов

Без названия

  1. Упредить возможность, опережая события или устрашить «субъект», установив «факт»
  2. Кто виноват, почему это произошло, что делать дальше? Ответы высшему руководству
  3. Чем всё-таки можно оценить действенность проведённых контрольных мероприятий
  4. Поощрения результативного, качественного и добросовестного ревизорского труда

Коллеги, предлагайте интересующую вас тематику для обсуждения:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Финансовый контроль, проверки, курсы для ревизора, сохранность активов собственника

    Return to Top ▲Return to Top ▲