При проведении инвентаризации, наряду с арифметическим пересчётом остатков, нами обращается внимание на действительное состояние, условия хранение, реальное использование имеющихся материальных ценностей, а также отслеживаем их движение с даты принятия на склад от поставщика до времени их списания в расход, передачи на сторону или выбытия. Опытного проверяющего не так интересует остаток, как обоснованность приобретения ценностей , правильность расчётов, полнота оприходования и обоснованность выбытия.
Наши мобильные инвентаризационные группы всегда в Вашем полной распоряжении.
При необходимости проведения инвентаризации свяжитесь с нами по телефону: (812) 716 09 78 или напишите на электронную почту: info@sohrannost.ru и мы оговорим все условия и детали сотрудничества по этому вопросу.
Перед началом инвентаризации мы с вами определимся:
- с необходимостью её проведения — обязательная / рекомендательная / инициативная
- со степенью фактического охвата — сплошная / целевая / выборочная / комбинированная
- с её конкретным видом — плановая / внезапная / контрольная / срочная / программная
На стадии подготовки к инвентаризации, по ходу пересчёта ценностей, во время документального оформления результатов и на заключительном этапе инвентаризации мы обязательно:
- проанализируем состояние, обстановку и ситуацию, связанную с работой персонала
- учтём ряд особенностей при пересчёте, перемеривании и взвешивании ценностей
- оптимизируем счётно-техническую сторону дела при проведении инвентаризации
- подберём наиболее эффективный комплекс контрольно-проверочных действий
- осмотрим, обследуем, определим состояние и условия хранения ценностей
- осуществим блиц-контроль за складскими приходно-расходными операциями
- посмотрим порядок оприходования, списания и учёта ценностей
- грамотно оформим необходимые документы и бесконфликтно выведем истинный результат
- проверим достоверность остатков материальных ценностей по бухгалтерскому учёту
- урегулируем полученные итоги инвентаризации и выработаем рекомендации